Проекты НТВ представлены в 19 номинациях восьмого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования большого жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 33 проекта телеканала.
Самое популярное шоу отечественного телевидения «Маска» представлено сразу в 10 номинациях: «Лучший проморолик развлекательной программы», «Лучшая промокампания любой программы или специального события», «Лучшее оформление
В категории «Видеоролики (TV & digital) представлены
Финалистами в категории «Дизайн (TV & digital) стали спецпроект канала „Формула НТВ“», автомобильная программа «Главная дорога», остросюжетный детектив «Рикошет», легендарный музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса», обновленный логотип, в основе которого — стилизованное изображение дома (НТВ изменил логотип в поддержку акции #Сидимдома) и др.
В категории «Внеэфирный промоушен и
В категории «Обще номинации и специальные призы (TV & digital)» «Новогодний Квартирник у Маргулиса» представлен сразу в двух номинациях — «Лучшая режиссерская работа (TV & digital)» и «Лучшая операторская работа (TV & digital)».
Также проекты НТВ представлены в номинациях «Лучший социальный ролик (TV & digital)» и «Лучшая спонсорская интеграция (TV & digital)».
На втором этапе оценивать работы будет экспертное жюри, состоящее из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы.
Церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд» пройдет 8 сентября.