Поведение посетителей торговых центров меняется на фоне ситуации с коронавирусом, сами объекты тоже претерпевают изменения в сторону большей безопасности.
Об этом заявила представитель консалтинговой компании JLL Полина Жилкина. По ее словам, опыт европейских стран показывает, что после снятия режима самоизоляции люди меньше стремятся в торговые центры. А покупки предпочитают совершать через Интернет, при минимуме поездок в магазины. В результате посещаемость ТЦ снижается, но размер среднего чека растет.
Полина Жилкина: «Тренд, что трафик снижается, подтверждают все наши европейские коллеги».
Еще одной новой потребительской привычкой Жилкина назвала социальное дистанцирование.
При этом она отметила, что эти тенденции больше касаются магазинов, удаленных от жилья. В тех же, которые находятся рядом с жилыми домами, посещаемость, наоборот, увеличивается.
Эксперт добавила, что сами торговые центры также будут меняться в сторону большей безопасности. В новых объектах, например, уже не будет тесных коридоров и низких потолков.
Ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов предположил, что в случае низкой рентабельности крупные торговые центры будут снесены, а на их месте появится другая застройка.
По материалам: РИА Новости.