Гражданке США Клоуи Вильямс удалось узнать правду о своей биологической матери. Теперь она собирается перелететь через океан и отправиться в далекий Хабаровск, чтобы узнать историю своего происхождения и наладить контакт с родственниками. Девочку удочерила американская пара, но родители никогда не скрывали от нее правду и даже сохранили имя, данное при рождении. Это была единственная зацепка, но частному сыщику удалось докопаться до истины.
Клоуи Уильямс 17 лет, она живет в городе Декейтере (штат Алабама), увлекается чтением, играет в оркестре на духовой трубе, водит автомобиль, любит играть со своей собакой, после школы подрабатывает в сети ресторанов и собирается поступать в медицинский.
Клоуи — это Аня Лазаревой из Хабаровска, которая жила в доме ребенка, там же жил маленький мальчик, тоже отказник. Мать от девочки отказалась сразу после рождения. О том, что медсестра Стефани Уильямс и военный в отставке Джон Уильямс — не ее биологические родители, девушка знала, этого они не скрывали. Супруги не обиделись, когда девочка, которую они вырастили, наняла детектива, чтобы разыскать свою настоящую мать.
Клоуи Анна Уильямс: «Когда я захотела найти свою биологическую мать, меня все очень поддержали. Я всегда хотела знать о своем происхождении, откуда я. Я знаю имя своей биологической мамы, которое было указано в свидетельстве о рождении. С самого детства я знала, что была удочерена, и с самого детства я хотела знать о том, кто моя мать».
Уильямсы очень бережно отнеслись к прошлому дочери, поэтому имя Аня, которое ей дала родная мама, сохранили как второе. По паспорту она Клоуи Анна Уильямс. Мальчик, который был с ней в хабаровском детдоме, — теперь ее брат Клэй Уильмс.
О том, что у ее сестры есть американская дочь, повар детского сада Людмила Громова узнала, когда ей позвонил детектив. Только она была вынуждена огорчить племянницу — пообщаться с мамой у нее уже не получится. Наталья Лазарева — биологическая мать Клоуи — умерла 12 лет назад.
Людмила Громова, родная тетя Клоуи Анны Уильям: «У нас день в день дни рождения — 28 января, только с разницей в 10 лет, у нее 1978 год, у меня
Почему женщина ничего не рассказала о ребенке своим близким, Людмила Громова не знает. Впрочем, вряд ли она смогла бы
Людмила Громова: «Мне это трудно воспринять, в это трудно поверить, что моя сестра, мой самый родной человек, смогла вот так вот молча, мне не сказав никому, отдать ребенка непонятно куда».
Теперь тетя с племянницей постоянно на связи по телефону. Разговор, правда, не всегда клеится — языковой барьер. Общаться помогает все тот же частный детектив — он переводит.
У Клоуи в Хабаровске есть большая семья. У Людмилы двое детей, жива бабушка, мать погибшей Натальи. Девушка намерена приехать в Россию, чтобы вживую пообщаться с кровными родственниками. На мать, которая ее бросила, американка не держит зла и рассуждает совсем не
Клоуи Анна Уильямс: «Я бы сказала ей большое спасибо за то, что она подарила мне жизнь. Я даже не могу себе представить, как трудно ей было принять решение отказаться от собственного ребенка. Ей наверняка было очень тяжело. Я бы очень хотела встретиться и с ней и со всеми родственниками, которые бы могли рассказать мне о маме».
Клоуи уверена, что любому человеку важно знать, откуда он, даже если правда горькая. Теперь девушка учит русский язык и откладывает деньги на путешествие в Россию.