В «Яндексе» задумались над тем, как предотвратить скандалы с утечками персональных данных в открытый доступ.
После целой серии утечек персональных данных в Интернет поисковик «Яндекс» задумался о том, как не допустить таких скандалов в дальнейшем. Специалисты «Яндекса» намерены разработать систему заблаговременного уведомления администраторов сайтов о том, что на их ресурсах есть личная информация пользователей. Или — если уж такая информация опять просочится в открытый доступ — оперативно ее удалять.
За последние две недели в открытый доступ попали сначала СМС пользователей «Мегафона», потом личные данные покупателей
Аркадий Волож, глава компании «Яндекс»: «Сейчас, после всей этой истории, мы подумали, что, может, стоит делать
Впрочем, возможности «Яндекса» не безграничны: даже самый «вежливый» робот не в состоянии со
Аркадий Волож:
Отметим, что скандалы с утечками повлияли на стоимость акций «Яндекса», который в этом году провел IPO на бирже NASDAQ и был оценен в 13 миллиардов долларов. В четверг вечером акции «Яндекса» на бирже подешевели на 6,5%, до 36,01 доллара за акцию.
Ранее НТВ.ру публиковало интервью с экспертом по информационной безопасности и конкурентной разведке Андреем Масаловичем. Он рассказал о том, кто виноват в утечке персональных данных с правительственных сайтов, портала «Мегафона»,