Трудности американского образования уже невозможно скрывать. Более половины школьников не имеют представления о географическом положении своей страны.
Америка совсем скоро не сможет гордиться своей системой образования и учащимися. Более половины школьников ничего не знают о географическом положении своей страны.
Лишь 50% опрошенных четвертого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и
Профессор географии Роджер М. Даунс объясняет ситуацию тем, что учителя в современных школах уделяют больше внимания математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартного тестирования.
Роджер М. Даунс, профессор географии, университет штата Пенсильвания: «Аудиторное время становится все более дорогим и дефицитным товаром. География, история и искусствоведение теряются в этой безвыигрышной гонке с высокими ставками на тесты».
Незнание географии маленькие американцы демонстрируют не первый раз, но в прошлом году результаты были чуть лучше. Тогда лишь треть учеников могли определять расстояния на географической карте.