Продажи легковых автомобилей в России могут упасть на 30% до 1,14 млн машин из-за ситуации с коронавирусом и снижения цен на нефть.
Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании PwC. По расчетам аналитиков, такие показатели ждут авторынок при «стрессовом» сценарии, согласно которому цены на нефть стабилизируются в третьем квартале 2020 года, а ограничения на передвижение и работу предприятий будут сняты в конце весны — начале лета.
Без учета
При этом в исследовании отмечается, что, как бы ни складывалась ситуация, происходящее необходимо расценивать как возможность.
Виктория Синичкина, директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли: «Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат при сохранении функционала маркетинга, а также готовит компанию к изменению модели потребления в будущем».
В частности, в исследовании указывается, что в России будут активно развиваться продажи автомобилей онлайн.
Ранее специалисты Boston Consulting Group (BCG) спрогнозировали сокращение рынка новых легковых автомобилей в России при пессимистичном сценарий на 48% — до 0,9 млн машин.
По материалам: ТАСС.