Пассажирам московского метро выпал уникальный шанс увидеть подземку без рекламы.
Демонтаж конструкций, баннеров, вывесок и стикеров в метро идет полным ходом. НТВ советует не медлить с желанием взглянуть на историческое событие — рекламы не будет всего месяц, примерно до августа.
«В последние дни метро становится все лучше и красивее, метро становится спокойным, в нем просто отдыхаешь душой», — цитата из ЖЖ. Другой пользователь Livejournal удивляется: «Такое чувство, что я в
Встречаются и недовольные моментом: «По мне, например, без рекламы эти дни метро выглядит постаревшим, более совковым, бедным, убогим. Я не про станции, конечно, а про переходы, эскалаторы и поезда. Сразу бросаются в глаза разводы, заливы, осыпающиеся места, трещины», — пишут в одном из
Изменения связаны с тем, что в Московском метрополитене сменилась компания, которая отвечает за рекламу. Место компании «Олимп» заняла фирма «Авто Селл», генеральный директор которой объяснил журналистам: сейчас идет переходный период, и рекламщикам надо наладить работу, купить новые конструкции.
Москвичи уже пишут пожелания. «Я за любую рекламу в метро, кроме звуковой», — высказал мнение один. «Вешать рекламу надо на станциях „технотронного“ дизайна, а на
В «Авто Селл» рассказали, что изменения, несомненно, последуют. Например, отныне в метро полностью исчезнет реклама пива и сигарет, по многочисленным просьбам уберут стикеры с дверей вагонов. А вот реклама по радио останется. Этим занимается другая компания, уточнили в московском правительстве.