Не утихают разговоры о банной вечеринке в честь дня рождения известной Instagram-блогерши Екатерины Диденко. Почву для обсуждений дает сама виновница торжества, которое закончилось смертью трех человек. Говорят, злосчастный ролик с гибелью людей в бассейне с сухим льдом снимала именно она, именно она вела трансляции из реанимации, а потом один за другим выкладывала посты в том числе с благодарностью мужу за то, что он умер не в ее день рождения, а днем позже.
Сразу после трагедии девушка выложила сторис в Instagram, где просила подписчиков поделиться контактами психологов. Особенно читающих ее блог раздражало, что, записывая ролики, девушка не забывала использовать специальные фильтры для коррекции внешности.
Оказалось, что боль, страдания и даже смерть тоже неплохо продаются. Подписчиков у виновницы торжества, ставшего трагедией, за эти дни только прибавилось. Но
Ирина Акопян, приятельница Екатерины Диденко, блогер, руководитель клуба молодых мам: «Безусловно, она блогер, она привыкла, что она в телефоне. В данном случае это тоже ее работа».
Подписчики — это деньги. От того, как внимательно они следят за блогером, зависит, сколько ему будут платить рекламодатели.
Другой недавний пример —
А как разумно объяснить поведение американца, который заигрался настолько, что игрушки для развлечения подписчиков увидел в своих собственных детях. Сначала он кормит их слабительным, а потом радостно снимает на видеокамеру их страдания?
А скандальный блогер Илья Губарев, первым в России сделавший татуировки на глазах, снял, как угостил бездомного водкой. Тот через несколько часов умрет.
Так осталась ли хоть
Дарья Темникова, генеральный директор SMM агентства: «Есть замечательный сериал. Там описаны все эти ситуации, когда люди становятся так зависимы от этих лайков, рейтингов и всего прочего, что потом чуть ли не убивают себя за рейтинг».
Есть ощущение, что многие уже подобрались к этой фантастике очень близко. И скоро лайки, за которые так сражаются блогеры, можно будет смело обозначать не сердечками, а черепушками.