26 ноября в рамках Национального рекламного форума 2019 наградили лауреатов отраслевой премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникации» . Премия учреждена в 2019 году АКАР и Центром развития бизнес-коммуникаций и вручается за персональные достижения руководителям из сферы медиа, рекламы и бизнеса. Генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский был награжден в категории «Телевидение», направление «Медиа».
Под руководством Алексея Владимировича телеканалу НТВ удалось выйти на стабильную долю в 10%, которую телеканал держит третий год подряд. В
Контент телеканала популярен в Интернете. Посещаемость официального сайта телеканала составляет 14,4 млн пользователей в месяц, суммарный охват соцсетей НТВ — 78 млн в месяц. За все время существования мобильные приложения телеканала были скачаны более 4,3 млн раз, а ежемесячный объем сессий составляет 6 млн. У контента НТВ 8 млрд просмотров на YouTube, а также 7 млн подписчиков на этой платформе. Сериалы НТВ на YouTube посмотрели более 3,1 млрд раз.
В 2019 году в эфире телеканала и на сайте НТВ.Ru была запущена интерактивная технология HbbTV. Также в 2019 году телеканал НТВ ввел в эксплуатацию новый
Особое внимание в программной сетке НТВ уделяется социально значимым проектам — международному вокальному шоу «Ты супер!» для детей, оставшихся без попечения родителей, и ежегодной благотворительной акции «Путешествие Деда Мороза с НТВ». Также активно темой благотворительности занимается новостная служба канала. В 2018 году в эфире НТВ вышло 106 благотворительных сюжетов о людях, нуждающихся в помощи. Благодаря им было собрано 284 520 909 рублей, а в первом полугодии 2019 года благодаря 54 сюжетам сумма сбора составила 116 284 974 рублей.