Расследование показало, что летчики при повторном заходе на посадку допустили ошибки и потеряли управление, из-за чего самолет свалился в штопор и столкнулся с землей. Командир лайнера перед катастрофой впал в ступор и не реагировал на правильные подсказки второго пилота.
Также среди причин катастрофы называются недостаточная подготовка командира, турбулентность и возможная усталость летчиков.
Напомним, Boeing 737–800 авиакомпании Flydubai, который прилетел из Дубая, разбился при повторном заходе на посадку в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта 2016 года. В самолете, который столкнулся с землей на скорости более 600 км/ч, погибли 55 пассажиров и семеро членов экипажа.
СМИ же сообщали, что для командира Аристоса Сократоса полет в Ростов-на-Дону был одним из последних — он собирался уйти из компании и вернуться на Кипр, где жила его беременная жена. Кроме того, выяснилось, что перед полетом Сократос жаловался на усталость — для него это был уже 10-й рейс за 11 дней.
Статья
Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону: что нужно знать о компании FlyDubai