Жительница Москвы Дина Гефт уже много лет не может разобраться с отцовским наследством. Тот, уходя из семьи, был уверен, что Дина и его вторая жена смогут поделить квартиру на Чистых прудах, но просчитался. За квадратные метры началась война. А теперь человек, который, по словам Дины, испортил ей жизнь, вышел на свободу.
Отец оставил их с мамой и ушел к другой женщине, когда Дине было 18. Он обещал, что нуждаться дочь ни в чем не будет, и четырехкомнатная квартира на Чистых прудах достанется ей. Но составить завещание мужчина не успел: скоропостижно скончался. В итоге в наследство вступили Дина, ее сводный брат и новая избранница отца.
Две комнаты были закреплены за Диной. Остальные — за Гефт Людмилой Викторовной. Но вторая жена Владимира Гефта продала свою долю супругам Трапезниковым. Дина просила этого не делать и пыталась договориться полюбовно. Ей — недвижимость на Чистых прудах, новой избраннице отца и ее сводному брату — две квартиры, загородный дом и машина покойного. Но сделка не состоялась.
Несколько лет Дина с двумя детьми жила под одной крышей с совершенно незнакомыми людьми, которых привели хозяева. Квартира превратилась в проходной двор. Чтобы собрать доказательства, она установила камеры наблюдения. Новые владельцы меняли замки, обрезали провода, выкидывали на улицу вещи.
Юрий Трапезников, владелец большей части квартиры, предложил на выбор: либо Гефт выкупает его долю за 15 миллионов, либо продают свою за 1 миллион 800 тысяч. Дина, юрист по первому образованию, смогла доказать, что таким образом ее принуждали к совершению сделки. Злоумышленников, Юрия Трапезникова и Михаила Беляева, осудили. Однако Михаил несколько дней назад вышел на свободу. И теперь мать двоих детей всерьез опасается за свою жизнь.
Дина Гефт: «До сих пор не могу отпустить своего сына одного, потому что давление на меня сохраняется. Конечно, волнуюсь за своих детей, за себя, за близких, которые в этой ситуации должны находиться».
Супруга одного из осужденных уверяет, что непорядочно в этой ситуации поступает Дина: без зазрения совести пользуется всей площадью квартиры, несмотря на то, что не имеет на это права.
Оставаться в квартире с детьми Дина боится, поэтому попросила