Девяностолетний ветеран Виктор Трофимов положил деньги в банк, а когда пришел узнать, насколько вклад увеличился, ему сказали, что его денег там нет, потому что «клиент умер». Сотрудники банка даже не смогли дать внятных объяснений мужчине, который раньше сам работал финансистом.
Осмотр почтового ящика теперь стал ежедневной процедурой для Виктора Трофимова. Вдруг пришла весточка из банка? Письмо с извинениями? Но в ящике опять пусто. Теперь девяностолетнему ветерану приходится воевать в суде с сотрудниками финансовой организации, которые «похоронили» своего пожилого клиента. А деньги, которые он положил на свой счет, порядка 300 тысяч рублей, исчезли.
Виктор Трофимов, ветеран ВОВ: «Надо мной челябинский офис просто издевается. Когда они увидели, что я больной, после инсульта на ногах не могу устоять, они начали выписку спорных документов».
Самое нелепое, признается пенсионер, что он сам по образованию финансист, и знает, о чем говорит. Когда решил продать дом и переехать из Челябинска в Башкирию — тщательно выбирал банк, сам оформлял все бумаги. Но когда Виктор Алексеевич решил сделать выписку со счета, то увидел, что все деньги исчезли. Это само по себе удар, говорит ветеран. Так ведь банковские специалисты еще и не постыдились сказать, что деньги были списаны «в связи с его смертью».
Виктор Трофимов: «Спрашиваю у оператора: „А сколько денег лежит?“ Она испугалась, побелела. Открыла рот, а сказать ничего не может».
Когда менеджеры вновь обрели дар речи, то пояснили Виктору Алексеевичу, что они якобы увидели в газете его некролог. Получается, что речь в публикации шла о его тезке. Финансовые эксперты говорят, что, вероятнее всего, сотрудники банка не удосужились проверить все данные и передали деньги ветерана наследникам покойного однофамильца. В банке говорят, что уже вычислили сотрудника, который проводил финансовые манипуляции со вкладом ветерана, но к диалогу менеджер финансовой организации не готов. И встретиться с ним пенсионеру возможности не дают.
Виктор Алексеевич заявляет, что готов к судебной тяжбе и за свои накопления еще поборется. Ветеран признается, что ему обиднее всего даже не остаться без денег на старости лет, а то, что приходится терпеть по отношению к себе такое унизительное отношение.