Facebook и Google ответили на заявление Роскомнадзора, касающееся нарушения этими компаниями российского избирательного законодательства. Речь идет о распространении политической рекламы в день тишины и непосредственно в день голосования.
Как сообщили в Google, такая реклама не должна нарушать законы территорий, на которые ориентирована. В корпорации отметили, что ответственную политическую рекламу поддерживают и исходят из того, что она не будет противоречить местному законодательству. На вопрос о том, намерен ли представитель Google прийти на заседание парламентской комиссии по расследованию иностранного вмешательства в российские дела, ответа не последовало.
Соцсеть Facebook, на таком же нарушении пойманная Роскомнадзором, заявила, что за соблюдение избирательного законодательства ответственны рекламодатели, размещающие информацию. «Если поступает замечание, что тот или иной контент нарушает местные законы, принимаются необходимые меры», — уточнили в
О распространении в день тишины политической рекламы в Google, YouTube и Facebook Роскомнадзор сообщил 8 сентября и заявил, что это можно расценивать как вмешательство во внутренние дела страны. Касающиеся этих инцидентов материалы будут переданы парламентской комиссии по расследованию иностранного вмешательства в дела РФ.
По материалам: «Интерфакс».