Планируется ввести новые правила безопасности полетов и изменить правила подготовки пилотов. Так, министерство предлагает обучать в летных вузах именно управлению SSJ-100, а также удвоить сумму бюджетных средств, выделяемых на обучение летчиков.
Предложения внесены в правительство, их планируется рассмотреть в конце сентября.
Самолет SSJ-100 потерпел крушение 5 мая в московском аэропорту Шереметьево. Самолет вернулся в аэропорт из-за удара молнии и совершил жесткую посадку. При приземлении у Sukhoi Superjet 100 подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Рассматривается несколько версий: ошибка пилотов, диспетчеров или проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
В
предварительном отчете МАК говорится, что до удара молнии все системы самолета работали штатно, но после удара отключился автопилот. Самолет заходил на посадку со слишком высокой скоростью, так что при приземлении шасси ударились о полосу и не выдержали нагрузки. Двигатели отказали уже на земле.
По материалам: РИА Новости.
Статья
Роковой рейс: хроника катастрофы SSJ-100