Светлана Фастова из Ярославля 15 лет ухаживает за своим тяжело больным сыном. Максима жестоко избили на улице, когда он был подростком, и теперь он не может жить самостоятельно. Они вынуждены жить на его крохотную пенсию в маленькой квартире. Все, чего хотят Фастовы, чтобы группу инвалидности им изменили со второй на первую, но чиновники не идут им навстречу.
Максиму Фастову было 18 лет, когда его жестоко избили. Двое незнакомцев попросили сигарету, но это был лишь повод. Врачи семь часов боролись за жизнь студента.
Прошло 15 лет, но Максим так и не восстановился полностью.
У Максима почти полностью парализована левая часть тела, начиная от лица и заканчивая кончиками пальцев ног. Светлана не может оставить его ни на минуту — у сына ко всему прочему случаются приступы эпилепсии.
Состояние ухудшилось два года назад. Тогда Светлана собрала все необходимые документы и отправилась в бюро
В ярославском бюро
Светлана Фастова: «Он инвалид, я не работаю, ухаживаю за ним, какие переселения на первый этаж, вы о чем? Какая интеграция в общество, если он из подъезда выходит, через 15 минут заходит, как будто смену отработал?»
Светлана Фастова решила обратиться в прокуратуру. Заявление помог составить знакомый юрист. К слову, тот, кто сделал Максима инвалидом, был приговорен к 3 годам колонии, но отсидел лишь полтора: вышел по УДО. Его подельник проходил по делу как свидетель. За свой поступок они не извинились.