Жительница Красноярска Наталья Алёнкина не знала, что, взяв на воспитание девочку из детского дома, автоматически стала трудоустроенным человеком и нарушила какой-то закон, пока не получила извещение о долге более чем в 50 тысяч рублей. Все это время женщина получала выплаты на своего родного сына Никиту, у которого сложная форма ДЦП. Выяснилось, что официально занятым мамам детей-инвалидов подобная поддержка не положена.
Шесть тысяч рублей, которые ежемесячно государство выплачивало на Никиту, были хорошим подспорьем. Мальчику постоянно требуются лекарства, средства гигиены, восстановительные процедуры. Наталья говорит: знала, что, если найдет работу, обязана сообщить, но о том, что опекунство приравнивается к трудоустройству, никто не предупредил.
Когда судьба выплат и образовавшегося долга решалась в суде, ее и вовсе не было в городе. Они с сыном проходили курс реабилитации в
Теперь дочек взял под опеку супруг Натальи, тем самым официально сложив с нее все полномочия по воспитанию девочек. А это значит, что Наталья снова стала безработной. Выплаты на Никиту восстановили. Но основные сражения по поводу долга в 50 тысяч рублей продолжаются в суде.