Внеочередные парламентские выборы на Украине еще не закончились, а в Интернете уже обсуждают, сколько граждан в процентном соотношении за какую политическую силу проголосовало.
Статистику политических предпочтений обнародовала в своем
«Слуга — 38.43, отказались ответить — 15.89, Опзж — 15.71, ЕС — 6.11, Батькивщина — 5.85, Смешко — 3.27, Голос — 3.06. На 12:00. Из тех, кто проголосовал. И цифры опзж тут уже более вменяемые, что радует. А вот Голос расстраиваетпо-прежнему» , — пишет Кошкина (орфография автора сохранена).
Проведенные ранее соцопросы показывали, что преодолеть
Вероятно, Кошкина обнародовала первые данные по экзитполам. Результаты опроса избирателей на выходе с участков после голосования позволяют сделать прогноз об исходе выборов за несколько часов до объявления официальных данных, а также собрать сведения об электорате. Результаты опроса публикуются только после закрытия последнего избирательного участка на территории страны, журналистка же сделала это задолго до окончания голосования.
Во время президентских выборов на Украине этой весной данные экзитполов тоже появлялись раньше, чем это позволительно. Но в марте обнародовавший эту информацию главный редактор сайта Страна.Ua Игорь Гужва замаскировал ее под «статистику алкогольных предпочтений». Под настойкой крапивной «Зеленый человечек» угадывалась фамилия кандидата Владимира Зеленского, под шоколадным ликером, очевидно, подразумевался тогдашний президент Пётр Порошенко, коктейлем «Ю» автор называл, по всей видимости, лидера «Батькивщины» Юлию Тимошенко, а настойкой
По материалам: РИА Новости.