Войну несанкционированной уличной рекламе объявили чиновники сразу в нескольких городах России. Эта работа ведется постоянно, но пока не давала ощутимых результатов. Сотрудники администраций придумали новые способы борьбы с объявлениями на остановках и фонарных столбах.
Листовки ядовитых цветов, пестрящие заголовками вроде «продам волосы», «грузчик», «деньги в долг» или «квартиры посуточно» не вызывают никаких положительных эмоций. Войну рекламной макулатуре решили объявить чиновники.
В Нижнем Новгороде сотрудникам администраций приходится оттачивать актерское мастерство. Они ежедневно звонят нерадивым предпринимателям под видом клиентов. Когда же авторы объявлений приходят по указанному адресу, становится ясно: в их услугах никто не нуждается.
Несколько иначе с подобными нарушителями решили бороться в Уфе — используя метод своеобразного психологического давления. Номера, указанные в листовках, заносят в базу данных, а затем на них автоматически несколько раз в день поступают голосовые сообщения.