В Великобритании ввели санкции за гендерные стереотипы. Новые ограничения для рекламного бизнеса спровоцировала кампания производителя спортивного питания. Плакаты с вопросом «Готова ли ты к пляжному сезону?» оскорбили чувства не самых спортивных, но все же готовых к лету. Флешмоб британцев привел к тому, что теперь производителям придется отказаться от привычных рекламных трюков.
Как сообщает корреспондент НТВ Лиза Герсон, фраза «В джазе только девушки» — это теперь очень не
Малколм Филлипс, британский регулятор рынка рекламы ASA: «Мы — не социальные инженеры. Это не наша цель. Мы только зарегистрировали случаи ущерба, жалобы, и в соответствии с этим действуем».
Оказалось, что аудитория не готова не столько к лету, сколько к вопросу «Готова ли ты к пляжному сезону?». Под плакатом стали фотографироваться неспортивного вида женщины, требуя и своим фигурам места под солнцем. Они утверждали, что к лету можно быть готовым в любом состоянии. Плакат в итоге запретили.
В новых правилах прописано, что нельзя говорить о том, что физическая привлекательность — единственный способ достичь успеха, что один вид развлечений, профессия или дело ассоциируется только с одним полом.