Родная сестра Элины Быстрицкой возмущена: в Следственный комитет России поступило письмо с требованием об эксгумации тела народной артистки. По словам друзей Быстрицкой, умершая актриса выглядела слишком худой и весила чуть ли не 30 килограммов. Это их насторожило.
Софья Шегельман: «Я видела синяки на лице, когда я прилетела сюда. Я видела, что ей трудно ходить, и я видела, как ей было плохо в последние сутки».
Бывший директор Быстрицкой заявляет, что 9 лет верой и правдой служила народной артистке. Но сестра Быстрицкой не верит в искренность Рубцовой. Ранее Ксения Рубцова через суд требовала с пожилой женщины 10 тысяч долларов. С сестры Быстрицкой сняли обвинения в финансовых махинациях, но это попортило ей немало крови. Софья Шегельман не скрывает: она часто просила деньги у своей сестры. А сейчас бывший директор Быстрицкой инициирует новое дело против племянника актрисы — ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС. Якобы это Рубцова, а не Быстрицкая перечислила 6 млн рублей на лечение мужчины в Израиле.
Бывший директор Быстрицкой говорит: это далеко не первый случай в ее практике, когда родственникам знаменитостей достается миллионное наследство, а они палец о палец не ударяют, чтобы сохранить память. Рубцова из своего кармана потратила 1,5 млн рублей на установку мемориальной доски Людмиле Зыкиной, еще одной своей подопечной. А племянники Зыкиной даже не пришли на открытие.
Ксения Рубцова: «Почему мы так огульно, по закону, которого пока не существует, отдаем это все на откуп родственникам, которые иногда имеют свои меркантильные интересы? Я не говорю сейчас про
Сестра Быстрицкой уверена, что это камень в ее огород. Софью Шегельман давно считают охотницей за наследством. Сама она заявляет, что трехкомнатная квартира в центре Москвы стоимостью более 70 млн рублей и особняк в Литве за 300 тысяч евро достанутся ей по закону.
Шегельман с нетерпением ждет, когда будут оглашены результаты предварительного расследования о хищении 38 млн со счетов народной артистки. Если вина Рубцовой будет доказана, ей грозит до 6 лет тюрьмы.