Наследство убитого экс-депутата Дениса Вороненкова оценивается в один миллиард рублей. Эту сумму делят бывшие жены, дети и мать Вороненкова. Его вдова Мария Максакова возмущена. По суду ей с сыном досталась малая часть треть московской квартиры на Удальцова стоимостью 24 млн рублей.
Проблема Максаковой в том, что большую часть имущества Денис Вороненков еще до бегства с ней на Украину переписал на свою бывшую супругу Юлию и их детей. Речь идет об имуществе, которое Денис и Юлия приобрели во время брака. Пара прожила вместе 20 лет.
В студии НТВ появилась мать убитого, чтобы рассказать о спорах за наследство. Она недовольна только поведением Марии Максаковой, а вот к Юлии у нее претензий нет.
Людмила Вороненкова, мать Дениса Вороненкова: «Вы знаете, я не боролась. Сын погиб, жены остались. Я благодарна ему за то, что он мне всю жизнь помогал. А Маша… пускай она со мной встретится. Если ей мало, пусть она скажет: отдай ты мне свое наследство».
Мать убитого
Светлана Макеенко: «Я просто борюсь за то, чтобы справедливо получила моя дочь. Этот вопрос длится очень долго».
По словам Светланы, Денис был ее первой любовью. Они прожили вместе девять лет, и в их браке родилась долгожданная дочь. Но теперь она не может получить обещанную квартиру на Малой Грузинской, хотя оплачивает ее. Эта квартира, как и дом в Жаворонках, достался второй жене Вороненкова Юлии. Светлана считает, что та еще и намеренно занизила стоимость дома в суде.
Раньше Светлана общалась и с Марией Максаковой, но после смерти Вороненкова они утратили связь. Наследников убитого
Мария Максакова даже не подпускает бывшую свекровь к сыну. Людмила никогда не видела своего внука Ивана. Почему оперная дива так поступила? Как она сама объяснила свое решение — смотрите в полном выпуске программы «Звезды сошлись».