Росавиация обнародовала подробности действий экипажа перед катастрофой SSJ-100 в аэропорту Шереметьево.
По данным ведомства, самолет заходил на посадку без превышения скорости, но с превышением максимально допустимой посадочной массы на 1,6 тонны. Максимально допустимая посадочная масса рассчитывается в зависимости от условий полета и посадки, погоды, влажности и других факторов.
В документе Росавиации подтверждается, что экипаж сажал самолет в режиме ручного управления. Ранее сообщалось, что автоматика «Суперджета» отказала
Кроме того, при заходе на посадку не были выпущены закрылки самолета, как полагается по инструкции. В ручном режиме управления закрылки надо выпускать вручную, но экипаж этого не сделал. В итоге в момент посадки самолет испытал сильную перегрузку — до 5,58 G.
Статья
Роковой рейс: хроника катастрофы
Катастрофа Sukhoi Superjet 100 произошла вечером 5 мая. После вылета из столичного Шереметьево в Мурманск лайнер экстренно вернулся в столицу
По данным Росавиации, сигнал о пожаре на сработал за 4 секунды до остановки самолета, а система пожаротушения — через 20 секунд после остановки лайнера.
Статья
«Самолет горел как пластиковый стаканчик»: свидетельства выживших
По материалам: РИА Новости.
Статья
Роковой рейс: хроника катастрофы