Форвард «Зенита» Александр Кокорин на допросе в суде заявил, что ни он, ни Павел Мамаев в ходе конфликта у гостиницы «Пекин» избивать водителя Виталия Соловчука не собирались, а хотели лишь, чтобы он извинился перед ними за «петухов».
Кокорин пояснил, что футболисты слышат в свой адрес много оскорблений, однако конкретных людей он до этого момента не встречал.
Александр Кокорин: «Мне было интересно такого человека увидеть и понять, почему он так считает. Я ему задал вопрос: почему ты назвал меня петухом? Он сказал: это мое мнение, я так считаю. Я хотел, чтобы он извинился или объяснил, почему он так считает».
После, по словам Кокорина, Мамаев взял Соловчука за подбородок, а тот его ударил. Форвард подчеркнул: если бы водитель просто извинился, ничего бы не произошло и все «разошлись бы миром».
«Бить не планировали», — заверил Кокорин и добавил, что пытался удержать Мамаева.
Ранее Мамаев в суде признал, что нанес несколько ударов водителю Виталию Соловчуку, а Кокорин наоборот отверг все обвинения в участии в драке у гостиницы «Пекин». При этом нападающий «Зенита» признал, что в ходе второй потасовки, которая произошла чуть позднее в кафе, ударил директора департамента Минпромторга Дениса Пака стулом. Сегодня футболист добавил, что «взял стул, чтобы подсесть и поговорить» с чиновником, так как тот оскорбил его брата Кирилла, а ударил Пака спонтанно. «Это можно назвать нервным срывом просто накопилось», — заявил Кокорин.
Мамаев в свою очередь на допросе в суде заявил, что после освобождения хотел бы встретиться с Паком и пообщаться с ним «в дружелюбной форме».