В мобильном приложении «Сбербанка» произошел сбой. Проблемы наблюдаются с утра 8 апреля почти во всех регионах России.
Большинство пользователей не могут войти в систему, а те, кому все же удалось попасть в приложение, не могут совершить платеж или перевести деньги.
В «Сбербанке» подтвердили, что в работе мобильного приложения, а также устройств самообслуживания могут быть сбои. Объяснили их техническими причинами и пообещали устранить в ближайшее время.
Если сейчас у вас не проходят платежи и переводы в Сбербанк Онлайн или банкомате, пожалуйста, не беспокойтесь. Наши специалисты уже разбираются с проблемой и всё починят в ближайшее время. Извините за неудобства 🙏🏻 pic.twitter.com/USY5RkBmUQ
— Сбербанк (@sberbank) April 8, 2019