Одномоторный бизнес-джет , на котором разбилась совладелица S7 Наталья Филёва, внезапно потерял скорость при заходе на посадку. Пилот попытался вручную спасти ситуацию, но не успел.
Как сообщил источник, знакомый с ходом расследования, положение стало критическим на четвертом развороте при заходе на посадку. Маневр выполнялся в необычных условиях: на низкой высоте, порядка
Так как, по данным авионики, на которые опирается следствие, при столкновении с землей автопилот был отключен, можно предположить, что пилот взял управление на себя. Однако ситуация уже была фатальной, и у него не осталось шансов ее исправить.
«Предположительно пилот мог взять управление самолетом на себя в критической ситуации, однако.из-за ее стремительного развития ничего предпринять не успел. К моменту столкновения с землей вертикальная скорость снижения могла составлять до 15 м/c. Для высоты200–400 м ситуация оказалась фатальной, и у пилота на этом витке уже не было шансов ее исправить».
По материалам: «Интерфакс».