Дочь народного артиста СССР Вячеслава Тихонова Анна подала иск к пивоваренной компании, которая использует изображение ее отца в образе Штирлица. Пивовары использовали фотографию актера в роли Штирлица в рекламе пива. Незаконное размещение фотографии дочь актера оценила в миллион рублей.
Сергей Воронов, адвокат: «Прежде всего нарушается закон о культуре. В нем сказано, что после смерти деятеля культуры требуется согласие именно наследников на право изображения на
Это уже не первый иск к пивоварне. Ранее торговцам пришлось заплатить дочери писателя Юлиана Семёнова, автора романа «17 мгновений весны». Родственники Семёнова добились того, чтобы пиво с таким товарным знаком сняли с производства. Тогда бизнесмены поспешили удалить информацию о скандальном напитке с сайта, а теперь и вовсе открещиваются от него.
Рекламщикам повезло, что они не стали использовать полноценный кадр из фильма, а только фрагмент с другим фоном. Иначе пришлось бы еще с правообладателями сериала судиться.
Впрочем, это только начало войны с недобросовестным маркетингом. Еще несколько компаний по производству алкогольной продукции тоже решили использовать оперативный псевдоним разведчика Исаева — для наименований своего товара. Возможно, родственники именитого актера не хотят, чтобы этот герой был окутан