Росавтодор пообещал россиянам заменить привычное дорожное покрытие на «Суперасфальт». Новая технология действует по методу «объемного проектирования».
По словам специалистов, новый асфальт станет вдвое долговечнее — вместо 4 — 5 лет он будет служить 12, а капитальный ремонт будет требоваться лишь раз в 24 года. При этом «суперасфальт» будет предполагать повторное использование материалов, что снизит затраты на строительство.
В ближайшие два года новое покрытие должно появиться на тысяче километров трасс, в частности, на крымской «Тавриде». Однако высокая стоимость метода не позволит покрыть дороги «суперасфальтом» повсеместно, передает «Известия». На сегодняшний день, в рамках испытаний, с помощью технологии построили около 550 километров федеральных автодорог.