Американцы больше не верят своему государству. В эфире Fox News поднимается вопрос о том, кто придумал демонизировать русских и неужели ненависть к Трампу стоила такого ущерба для общей безопасности. Однако расслабляться рано, это может быть как хорошим знаком, так и просто усталостью.
Спецпрокурор США Роберт Мюллер после Нового года должен отчитаться об итогах своего расследования. Сейчас главное доказательство российского вмешательства в американские выборы — 40 миллионов лайков американцев на созданных
В связях и сговоре русских с Трампом американцы предлагали признаться и основателю криптобиржи ВТС Александру Виннику. Его задержали в прошлом году в Греции. Америка подозревает Винника в отмывании денег и финансировании избирательной кампании Трампа.
Тимофей Мусатов, адвокат Александра Винника: «Оказывается, Александр Винник подозревается в создании площадки, через которую финансировали выборы Трампа. Более того, скорее всего, он знает фамилии и имена хакеров, по совместительству являющихся сотрудниками ГРУ или наоборот. И если он их выдаст, то тогда импичмент Трампу неминуем».
На этой неделе Верховный суд Греции постановил экстрадировать Винника во Францию. Сам программист опасается, что оттуда его перевезут в США, где сделают еще одним фигурантом «российского дела», как и задержанную Марию Бутину. У нее даже после заключения сделки со следствием невыносимые условия содержания.
Так что, сговор с Москвой все еще не доказан, но обвиняемых хватает. Вместе с Китаем и Ираном глава нацразведки Коутс обвинил Россию во вмешательстве и в промежуточные выборы этого года. Русские якобы вели кампании в соцсетях, продвигали свои национальные интересы, но разведка считает, что безуспешно. Обошлось без взломов критически важных серверов. Войну пока можно не объявлять. Новых запретов и ограничений будет достаточно.
Второй этап санкций обещают после нового года — еще не определена их степень и жесткость, но ограничения неизбежны. Мюллер собирает информацию и на помощников Трампа, которые выступали за смягчение санкционного режима в отношении России. Чтобы ни соблазнов, ни сомнений ни у кого не осталось: санкции надолго, обсуждать их снятие себе дороже.
Все плохое в