Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», за девять месяцев 2018 года выросли на 11% и достигли 67 696 млн рублей. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» увеличились на 14% до 51 425 млн рублей.
Рост консолидированных рекламных доходов холдинга обеспечен ростом продаж рекламы на эфирных и тематических каналах «Газпром-медиа».
За девять месяцев 2018 года операционная прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла на 86% до 4 915 млн рублей. Рост обусловлен увеличением рекламных доходов, а также эффективным контролем над расходами.
По итогам девяти месяцев 2018 года чистая прибыль сегмента «Медиа-бизнес» выросла в шесть раз и достигла 5 918 млн рублей. Большой вклад в чистую прибыль вносит телевизионный бизнес «Газпром-медиа». Спортивный бизнес холдинга «ГПМ Матч» досрочно выполнил стратегический план по выходу на чистую прибыль. Доходность спортивного бизнеса обеспечили рост рекламной выручки, доходов от дистрибуции платных спортивных каналов и от производства спортивных трансляций.
«Газпром-медиа» постоянно развивает дополнительные источники доходов, в том числе платную дистрибуцию телевизионных каналов и медиаконтента. По итогам девяти месяцев 2018 года доходы от продажи программных прав выросли на 16%. Выручка от услуг трансляции выросла на 9% за счет расширения продаж операторам платного телевидения прав на трансляцию телеканалов «Матч ТВ», ТНТ и НТВ.
В третьем квартале 2018 года «Газпром-медиа» запустил новый премиальный канал о футболе «Матч Премьер». В первый месяц работы абонентская база канала выросла на 24%. В августе 2018 года стартовала ОТТ-платформа ТНТ-PREMIER, где доступны премьеры сериалов, а также контент развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер». На сегодня количество уникальных посетителей сайта ТНТ-PREMIER составляет 6,1 млн. Приложение ТНТ-PREMIER установили 2,1 млн пользователей, а контент на платформе собрал 37 млн просмотров.