В России на этой неделе обсуждали мистические новости. Появилась информация, что в Москве официально можно будет получить диплом колдуна. И это не первоапрельский розыгрыш. В самом ли деле мага от шарлатана и проходимца теперь можно будет отличить по диплому государственного образца? Действительно ли в столице появится первый в мире институт колдовства?
Всю Россию заставил говорить о магии депутат Мосгордумы Антон Палеев, хотя он сам как настоящий законотворец придирчив к формулировкам.
Антон Палеев, депутат Московской городской думы: «Я бы не называл их магами и колдунами, они носители необычных практик».
И вот среди этих «носителей этих необычных практик», которых в простонародье называют магами, колдунами и экстрасенсами, депутат Палеев предлагает устроить перепись, чтобы потом создать единую ассоциацию. Сделать это он считает необходимым в интересах потребителей потусторонних услуг.
Антон Палеев: «Когда создается ассоциация, туда включают вообще всех — и хороших и плохих, но поскольку это публичная ассоциация, некоторое время становится очевидно, кто честно работает, кто нет».
Безобидный фокус с клеткой и голубем. Фокусник накрывает ее платком, немного магии и — ни клетки, ни голубя. Весь секрет, конечно, в клетке. Во время таких фокусов она просто гнется, при этом никого не волнует, что там с птицей, голуби просто погибают в этой магической мясорубке. Может, секрет экстрасенсов такой, что узнать его будет просто страшно?
Допустим, экстрасенсов — в черный список. Но где тогда искать белых чародеев? В Законодательном собрании Ленинградской области в своем кабинете сидит депутат Владимир Петров и листает свежие газеты. Он интересуется, кто работает на этом рынке, не навредят ли колдуны людям, а если нет, платят ли они налоги. Вот о чем думает народный избранник, работая над поправками в законопроект о магии.
Владимир Петров, депутат Законодательного собрания Ленинградской области: «Если окружить