Картинка милой собаки породы джек-рассел-терьер стала причиной настоящей войны полов в соцсетях и блогах. Негодования феминисток вызвал рекламный текст под изображением песика.
«Если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки: приготовьте блинчики с вареньем, встречайте его с легкой улыбкой, избегайте оборотов „Дорогой, нам надо поговорить“» — именно сочетание этих слов и картинки собаки и вызвало грандиозный скандал. Иногда даже казалось, что все пишущие в Интернете женщины
Это была реклама. И теперь представители всемирно известного мебельного бренда, который так разухабисто решил повеселить своих клиентов, осторожно выбирают слова и интонации, следят за мимикой, расставляют ударения.
К спору подключились депутат Госдумы Виталий Милонов и журналистка Леся Рябцева.
Виталий Милонов: «Это попытка несчастных мужчин защититься от этих вопиющих небритых подмышек».
Леся Рябцева: «Там в тексте написано, что, если ты накосячила и разбила тачку, ты должна извиниться, как любая сучка».
В дискуссию включился и видеоблогер Глеб Пьяных: «Я строю дом. Рабочие — одни мужики. И что? Я ущемляю права женщин и феминистки идут ко мне?».
Екатерина Гордон, юрист: «Я всегда за девчонок, но бабы очень ситуативно дают отпор и очень странным способом».
Надежда Толоконникова, феминистка: «Там имплицировано, что машиной обладает именно мужчина. А почему женщина взяла эту машину? Потому что у нее нет машины? У них еще и финансовое неравенство
Будь ее воля, Толоконникова уравняла бы мужчин и женщин даже в туалете.
Надежда Толоконникова: «Не то что мне очень хочется в мужской туалет, я бы могла и в женский сходить. Но просто
Но феминизм — это уже, похоже, не просто про собачек и обнаженных активисток, а гораздо серьезнее. И то, что известная мебельная фирма, обвиненная в сексизме, тут же удалила пост, на самом деле говорит о том, что женщина побеждает.