В поисках пропавших в Нижегородской области детей планируют использовать эхолот. Волонтеры не исключают, что девочки могли пойти к водоему и уже там что-то произошло. Стоит отметить, что обе школьницы 13 и 9 лет исчезли во время прогулки, в разных населенных пунктах с интервалом в несколько дней. Уже месяц об их местонахождении ничего не известно. Но близкие продолжают верить, что девочки живы.
Как сообщает корреспондент НТВ Анастасия Щапова, месяц назад бесследно пропала дочь Владимира Ложкарёва. С момента исчезновения школьницы отец сам в рядах волонтеров — днем, ночью, в жару, в ливень ищет свою Машу. Ни одной зацепки. И как тяжело это перенести, когда большинство людей относятся к его горю совершенно равнодушно. Экстрасенсы уже публично заявляли, что девочка мертва, и, перебирая самые жуткие варианты, гадали, как это произошло, совсем не думая в тот момент о его чувствах.
Диванные критики в Интернете в чем уже только его не обвиняли: мол, не уследил, не предупредил. Однако на все это нужно закрыть глаза и снова отправляться в лес. Не может он оставаться дома, когда чудо так возможно. Маша — подросток, ей 13 — тот возраст, когда обычно не любят делиться с родителями своими проблемами. Вдруг она просто боится вернуться, узнав, сколько людей задействовали в поисках.
Владимир Ложкарёв, отец Маши: «Маша, если ты имеешь возможность видеть меня, слышать меня. Мы любим тебя с мамой и очень хотим, чтобы ты вернулась. И чтобы ни случилось, самое главное — это твоя жизнь. Ничего не бойся и возвращайся».
Вскоре после пропажи Маши в Нижнем Новгороде ушла из дома и не вернулась еще одна девочка: тоже Маша, ей всего девять лет, у нее инвалидность и проблемы с речью. Следователи говорят: у них нет ни одной причины полагать, что эти исчезновения
Волонтеры приводят статистику: в год в России бесследно исчезает 1,5 тысячи человек, и получается, что за последние 15 лет пропало население целого города.