В Подмосковье к концу года появится сразу два новых моста через реку Нару в Серпухове и через Волгу в Дубне. Об этом сообщил Андрей Воробьёв. Губернатор Московской области сегодня лично проехал по стройкам.
В регионе начала действовать специальная программа по развитию дорог. Причем выбирать, куда в первую очередь вкладывать деньги, власти решают вместе с жителями. Корреспондент НТВ Александр Коневич узнал, как следят за качеством дорожных работ.
Приехав сегодня в Серпухов, Андрей Воробьёв вспомнил свой первый визит сюда в качестве губернатора Московской области и многочисленные жалобы на состояние городских дорог и тротуаров, которые звучали тогда от местных жителей, а особенно жительниц, которые любят носить шпильки.
С тех пор ситуация изменилась: город становится удобнее и для автомобилистов, и для пешеходов. Мост через реку Нара должны сдать в декабре. Для Серпухова это жизненно необходимая переправа, которая позволит тысячам горожан тратить на дорогу из западной части в восточную и наоборот не час, а
Стройка идет с опережением графика. Мост через Нару в Серпухове, как и еще один важный подмосковный объект — мост через Волгу в Дубне — сдадут раньше срока ровно на год.
Темпы автодорожного ремонта и строительства в Московской области растут постоянно. Только за последние 5 лет здесь отремонтировали почти 8,5 тысяч километров региональных трасс. А это больше половины вообще всех подмосковных автодорог. Примечательно, что часто работы по ремонту или строительству начинаются после обращения неравнодушных жителей Московской области. Для них специальные
Один из участков Носовихинского шоссе раньше назвали «полтора километра проблем».
Чтобы не ремонтировать одни и те же участки дорог каждый год, особенно строго следят за качеством работ. Уникальная система контроля и планирования дорожной инфраструктуры позволяет специалистам в штабе строительства легко узнать, кто сегодня работает, а кто халтурит.
Благодаря новым технологиям контроля качества брака на подмосковных дорогах стало на 30% меньше.