Для владельцев проездного «Тройка» запустили программу лояльности, которую город анонсировал еще в прошлом году. К ней подключены уже более 5 тысяч торговых точек крупных сетей как магазинов, так и общепита.
Как сообщили «Российской газете» в
После регистрации надо будет предъявлять карту не только проходя через турникеты, но и совершая покупки у партнеров. На карту станут начислять бонусы.
Роман Латыпов, представитель Московского метрополитена: «Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа „Кошелек“ на карте „Тройка“, при этом один бонус равен одному рублю. Цель — создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно».
Бонусы можно будет использовать для оплаты проезда после того, как их число превысит 100. Зачислить на счет электронного кошелька их можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Затем средства надо активировать, приложив карту к желтому валидатороу. Владельцы смартфонов на базе Android смогут это сделать прямо у себя в телефоне в приложении «Метро Москвы».