В Нижегородской области получила продолжение история о пожаре, во время которого родители спаслись сами выпрыгнули из окна горящей квартиры, а маленьких сыновей оставили в комнате. В результате погибли трое детей. Самому младшему не было и года.
Сыщики расценили это как причинение смерти по неосторожности и возбудили дело против главы семейства. Сегодня он предстал перед судом. Мужчина признал свою вину, но попросил условного наказания. Говорит, хочет чаще навещать могилы детей.
По материалам дела, Николай Сомов с супругой, когда в квартире вспыхнул огонь, выпрыгнули из окна, забыв про троих сыновей, которые находились в комнате. Как утверждают очевидцы, родители даже не попытались спасти малышей. На скамье подсудимых оказался только глава семьи. Следователи доказали: именно его зажигалкой баловались дети, а он не сделал ничего, чтобы предотвратить трагедию.
Вопросы у сыщиков возникли и к органам опеки. Которые, как выяснилось, однажды уже забирали детей из семьи — на три месяца.
Соседка Сомовых: «Удивляемся, как вообще вернули таким родителям детей обратно! Когда отобрали их, они не больно переживали. Я видела, как она полвторого ночи садилась в такси и уезжала, с кем были дети — неизвестно. И в опеку сообщали, что они по ночам не спят, гуляют, но никто ничего не предпринимал».
В стороне, вероятно, оставалась все это время и бабушка погибших мальчиков, которая на суде отчаянно защищала сына. Уверяла, мол, Сомов
Супруга Николая Виктория проходит по делу в качестве свидетеля. Она уверяет, что после трагедии отношения в семье разладились.
Виктория Сомова: «Я свое уже получила. Без детей остались. Я его не обвиняю. Но и простить тоже не могу. Жалею, что не развелась с ним, не уехала, может быть, тогда бы были живы они».
Николаю Сому грозит наказание по статье «Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам». Сторона обвинения просит назначить мужчине наказание в виде двух лет и четырех месяцев колонии общего режима. Адвокат подсудимого настаивает на условном сроке.
Подробнее — в репортаже корреспондента НТВ Марии Семёновой.