Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и Роскомнадзор проверят жалобы пользователей на недоступность IP-адресов и сервисов во время исполнения судебного решения о блокировке мессенджера Telegram в России.
В совместном заявлении, опубликованном на сайте РОЦИТ, сказано, что попытки заблокировать доступ к Telegram привели к тому, представители бизнеса и рядовые пользователи столкнулись с «серьезными перебоями в работе сайтов и приложений», однако «недоступность тех или иных сервисов не всегда связана с блокировкой
В связи с этим РОЦИТ договорился с Роскомнадзором о взаимодействии и подтвердил готовность выступить организацией, которая будет анализировать ситуацию с блокировками с дальшейшей «обязательной отработкой Роскомнадзором собранных РОЦИТ рекомендаций».
Из заявления РОЦИТ и Роскомнадзора: «Задача РОЦИТ — оперативно выявить и указать на взаимосвязанные процессы и отделить информационный шум от реальных последствий. Очевидно, что ситуация с Telegram в России затронула большое количество интересантов, и, как следствие, должна решаться с учетом мнения всех заинтересованных (и пострадавших) сторон».
С 23 апреля сообщить о нарушениях в работе