В истории российского правосудия, кажется, еще не фигурировала такая сумма залога, которую предложили братья Магомедовы, по два с половиной миллиарда на брата. Но Тверской суд Москвы не рискнул их отпускать. Так что членам одного из богатейших кланов России придется привыкать к нетипичным интерьерам.
Магомедовы сейчас находятся в одиночных камерах в СИЗО, да еще и в карантине — это когда в камере есть только самое необходимое. Как говорят адвокаты, братья сетуют на отсутствие в СИЗО спортзала.
Этот арест был неожиданным. Хотя, как теперь известно, следили за братьями Магомедовыми уже полгода: оперативники прослушивали телефонные разговоры, читали электронную почту. Но задерживать их прошлось срочно, когда выяснилось, что один из братьев собирался лететь в Америку.
Член наблюдательной комиссии Иван Мельников рассказал, что, несмотря ни на что, братья не унывают.
Иван Мельников: «Магомед Магомедов во время нашего общения пошутить умудрился. Он сказал, что хорошее питание, полезное.
Сфера интересов группы компаний «Сумма» колоссальна — тут и порт, и нефть, и зерно. Оба бизнесмена увлечены спортом: Магомед Магомедов — глава любительской Ночной Хоккейной Лиги, а Зиявутдин — владелец акций промоутерской компании по смешанным единоборствам. Но главные их дела велись в сфере строительства. На сцену госзаказов Магомедовы вышли со сцены Большого театра — закончили проваленную предшественниками реконструкцию. И дальше имиджевые стройки стали их своего рода визитной карточкой.
Но потом братья стали «обжигаться» на том, на чем сначала заработали очки. Их двоюродный брат Ахмед Билалов, помогавший строить
Всего следствие насчитало семь эпизодов. По их версии, деньги, похищенные на стройке аэропорта и стадиона в Калининграде, при намывании 16 гектаров на Крестовском острове в