В центре скандала оказалась сеть магазинов бытовой техники, которая в своем рекламном ролике «предложила» увозить женщин в лес за банальные подарки к 23 Февраля.
Вирусная реклама сети магазинов бытовой техники из Владивостока быстро распространилась в соцсетях. Ролик похож на триллер: мужчина везет в багажнике автомобиля в лес связанную женщину. В лесу он бросает ее в сугроб, дает ей лопату и приказывает копать. В яме будет похоронен неудачный подарок ко Дню защитника Отечества — носки. Рядом другая женщина так же зарывает пену для бритья. Мораль: покупайте своим мужчинам подарки подороже.
Реклама вызвала волну возмущения и критики, и пиарщики торговой сети поспешили ролик удалить. Многие женщины сочли видео оскорбительным, хотя нашлись и те, кто призвал не усложнять и отнестись к рекламе с юмором.
Юристы же считают, что создателей спорного ролика вполне можно привлечь к ответственности за разжигание ненависти. Впрочем, пока среди противников такого
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Василисы Казаковой.