Boeing авиакомпании Nordwind с туристами, вылетевший из Москвы и направлявшийся на Пхукет, совершил посадку в аэропорту Дели по технической причине.
Устранить техническую проблему силами сотрудников аэропорта в Дели не удалось, сообщает Ассоциация туроператоров России со ссылкой на заявление туркомпании Pegas Touristik.
Также известно, что пассажиры уже около девяти часов не могут выйти из самолета
Анна Подгорная, гендиректор Pegas Touristik: «Авиакомпания ведет интенсивные переговоры с местными властями, чтобы получить возможность вывести пассажиров с борта и разместить всех туристов в отелях в ожидании прибытия резервных бортов».
Тем временем два резервных борта, которые перевозчик намеревался отправить в Дели, чтобы доставить туристов на курорт, пока не вылетели из Москвы. В сообщении отмечается, что вылет из Шереметьево на данный момент осложняется погодными условиями.
Ассоциация туроператоров России: «Время вылета зависит от получения слотов в аэропорту Дели, необходимой антиобледенительной подготовки самолетов, а также погодных условий в Шереметьево, которые сейчас осложнены метелью с мокрым снегом».
На Москву в эти выходные обрушился мощнейший снежный шторм. По последним данным, в результате стихии погиб один человек, пострадали пятеро. В Московской области метеорологическую ситуацию назвали чрезвычайной. Высота сугробов в регионе превысила 45 см. При этом в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Внуково заявили, что снегопад не оказал сильного влияния на работу авиаузла.