В МАК сообщили, что микросхемы в устройстве спутниковой навигации Ми-8 пришлось сушить и очищать от соли. После восстановления контактов специалисты провели копирование записанной информации.
В результате декодирования удалось получить запись траектории последнего полета разбившегося у берегов Шпицбергена вертолета. Результаты работ будут переданы в норвежскую комиссию по расследованию происшествия AIBN.
Ранее в МАК сообщили, что речевой самописец с российского Ми-8 находится в удовлетворительном состоянии. Параметрический же самописец, который нашли в отсеке под хвостовой балкой, расшифровать не удалось. Регистратор, вероятно, смяла лопасть несущего винта, в результате крышка ящика была сорвана, а накопитель информации исчез. Его поиски на месте катастрофы к успеху не привели, отметили в МАК.
Напомним, вертолет
Ми-8 авиакомпании «Конверс Авиа»
пропал с радаров 26 октября по пути из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. На борту находились
пятеро членов экипажа и трое ученых, сотрудников НИИ Арктики и Антарктики.
Обломки вертолета были обнаружены в море севернее мыса Хеер. В результате поисков было обнаружено тело только одного человека. Погибшим оказался
25-летний сотрудник НИИ Арктики и Антарктики
Максим Каулио. Тела остальных находившихся на борту
Ми-8 пока не нашли.