Когда военные рапортуют, что ИГИЛ (организация запрещена в РФ) практически разрушен, все понимают наступила новая эпоха. Потому что теперь надо строить новый мир, а в старом уже все научились биться только за свои интересы.
Что делать — вопрос вопросов, на который ответа нет, потому что каждый задает его
Идлиб стал зоной,
А в освобожденной Ракке курды празднуют свою победу. На площади они собрались с портретами Абдуллы Оджалана, которого турки считают террористом и уже второй десяток лет держат в тюрьме. Пока курды бились с ИГИЛ (организация запрещена в РФ) им обещали Курдистан, а теперь война окончена.
А еще в Сирии интересы Ирана, который отправлял сюда Корпус стражей исламской революции и хотел бы свой кусок пирога. Здесь интересы Саудовской Аравии, которая сначала стояла за неумеренной оппозицией, а теперь тоже хотела бы сидеть за общим столом и обсуждать, куда вести Сирию.
Асад пока отмалчивается, но, когда вслух говорят — давайте попробуем в Сирии ливанскую модель, он лучше всех понимает, что это значит. Это его соседи, измотанные гражданской войной и террористической угрозой, соседи, которым удалось спасти единую страну, но так и не удалось обрести покой. Соседи, которые в планах ИГИЛ (организация запрещена в РФ) были следующими после Сирии на очереди, и стали бы частью халифата, если бы Сирия пала. Они до сих пор готовы к тому, что бывшие граждане запрещенного ИГИЛ (организация запрещена в РФ) придут к ним. В том, что даже