В Минске опробовали электромобиль белорусского производства. В республике мечтают большую часть транспорта сделать электрическим. Новинка должна придать еще и дополнительное ускорение экономике. Пока же удалось проверить, как разгоняется чудо-аппарат .
В национальной академии наук заново изобретают колесо для электровелосипеда. Тут не просто копирование, есть и белорусские
Виталий Пашкевич, начальник
Плюс оригинальный блок управления. Хочешь — крути педали, хочешь — катись в режиме лентяя.
Виталий Пашкевич: «Есть ручка газа. Нажимаете ручку газа и едете. Если честно, максимально не пробовали. Страшно».
Раньше на предприятии делали оптику для спутников, сейчас отрабатывают непривычные технологии. Опытный образец получился неказистым и тяжелым, зато крепким. Создатели планируют снизить вес своего детища и поставить на конвейер целую линейку. Сельскую велоглубинку рассчитывают покорить специальной моделью. Здесь убеждены, что она станет хитом. Но есть варианты и для города. Пока цена — слабое звено, которое зависит от госдотаций. Если купить новый электровелосипед накладно, готовы продавать электроколесо с аккумулятором отдельно.