Банки «Открытие» и «Рокетбанк» сообщили о восстановлении работы по обслуживанию банковских карт, прерванной из-за обрыва кабеля.
О возобновлении работы говорится в сообщении «Рокетбанка» на странице в Twitter. Возобновление операций по банковским картам ТАСС также подтвердили клиенты кредитной организации.
Приехали на место событий. Убедились лично в том, что канал работает!
Карты и всё остальное заработало полноценно. pic.twitter.com/UwzNdjuGpF
— Рокетбанк (@rocketbank) 5 августа 2017 г.
Позже о возобновлении работы банкоматной сети и проведений операций по картам заявили и в банке «Открытие».
Из сообщения банка: «Полностью восстановлена работа банкоматной сети банка „Открытие“ и операций по картам. Все операции клиентов проходят в обычном режиме».
О проблемах с оплатой, снятием и переводом наличных средств «Рокетбанк» сообщил 5 августа. Вслед за ним о технических неполадках заявил и банк «Открытие», отметивший, что причиной перебоев в его работе стало повреждение оптоволоконного кабеля.
«Открытие» занимает шестое место по активам в банковской системе России по состоянию на июль этого года. «Рокетбанк» был приобретен им в апреле прошлого года.