В РПЦ назвали рекламу безалкогольного пива лицемерием производителей алкоголя.
Реклама безалкогольного пива ведет к повышению уровня продаж обычного пива, считает председатель Отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Владимир Легойда. Представитель РПЦ назвал такой маркетинговый ход лицемерием пивоваренных компаний.
Владимир Легойда, председатель отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ: «Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым „зонтичным“ брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления „обычного“ алкогольного пива соответствующих марок».
По мнению представителя Русской православной церкви, возобновление рекламы алкоголя под видом безалкогольного пива может обнулить все предыдущие усилия по ограничению злоупотребления алкоголем.
Владимир Легойда: «Я полагаю важным сохранение существовавшей ранее ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. Считаю, что компетентные органы должны оценить негативные последствия рекламы „зонтичных“ пивных брендов».
По мнению Легойды, если пивовары действительно хотят расширить рынок безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие «алкогольного прошлого», передает «Интерфакс».
Закон, приравнивающий пиво к остальным алкогольным напиткам, действует с середины 2011 года. С 1 сентября 2012 года был введен запрет на рекламу этого напитка. 1 июля 2014 года Госдума приняла поправку, которая разрешила рекламу пива и алкогольных напитков на основе пива до 31 декабря 2018 года. Данная поправка вызвана требованием FIFA к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.