Федеральная антимонопольная служба проверит законность нового слогана поисковика «Яндекса» «Поиск №1 в России».
Федеральная антимонопольная служба может применить к «Яндексу» наказание в связи с новым рекламным слоганом поисковика — «Поиск №1 в России». Согласно закону о защите конкуренции, компания, называющая себя первой или лучшей, должна это утверждение обосновать.
В «Яндексе» на это ответили, что, по данным нескольких метрик, «Яндекс» занимает первое место в России. Так, по данным Liveinternet.ru, в июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.
Слоган появился у поисковика «Яндекса» 26 июля с началом новой рекламной кампании. В
Закон о защите конкуренции запрещает сравнение рекламируемого товара с другими товарами, в том числе с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный», без указания объективных параметров сравнения.