В столичной подземке появились плакаты, которые должны помочь пассажирам избежать поездок в переполненных поездах в часы пик.
Об этом сообщил первый замглавы Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает ТАСС. Он уточнил, что на плакатах, которые размещают в метро, указано время наибольшей загрузки поездов. В это время пассажирам рекомендуют воздержаться от поездок и воспользоваться метро в менее загруженные часы.
Пилотный проект по размещению плакатов запустили на станции «Лермонтовский проспект». С его помощью специалисты надеются разгрузить пассажиропоток в часы пик, чтобы жителям столицы не приходилось ездить в переполненных вагонах.
Ежедневно в столичном метрополитене совершают поездки 8,5 млн человек. Как отметил Латыпов, в некоторых странах за пользование подземкой в часы пик берут повышенную оплату. В частности, лондонскому метро с помощью этой меры удалось снизить пассажиропоток, сообщает РИА Новости.
Роман Латыпов: «Мы сейчас рассматриваем возможность мотивации более мягкими способами, чтобы переводить людей на „вне пик“.
Специалисты уже начали изучать пассажиропотоки на «Лермонтовском проспекте», чтобы понять, работают ли плакаты. Пока распространять этот проект на другие станции Латыпов считает преждевременным.
Роман Латыпов: «Мы посмотрим результаты и будем решать».