Абоненты «Мегафона» в социальных сетях жалуются на отсутствие связи. Сообщения поступают из Москвы и других регионах страны.
В компании «Мегафон» подтвердили, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью, в частности, снижение успешности дозвона на 40%. В ближайшее время проблема будет устранена, сообщили «Интерфаксу» в службе поддержки.
Из сообщения компании «Мегафон»: «Технические специалисты „Мегафона“ проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы. Мобильный Интернет продолжает работать стабильно. Планируем восстановить полноценную работу сети в ближайшее время. Приносим абонентам извинения за доставленные неудобства».
Напомним, что за последний месяц это уже второй сбой в работе сотового оператора. Первый произошел 19 мая, его назвали самым крупным в истории компании. Абонентам «Мегафона» и дочерней компании Yota были недоступны голосовая связь, а также доступ в Интернет