На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) собрались бизнесмены, инвесторы и мировые лидеры. Здесь обсуждаются крупные сделки и заключаются соглашения о сотрудничестве. В одном из павильонов говорили о мерах, которые помогут развивать зонтичный национальный бренд. Тульская область является родиной брендов во всех областях, начиная от Льва Толстого и заканчивая тульскими пряниками.
Всем известно, что Тула — это еще и город оружейников. И сейчас они выходят на новое брендирование «Тула — мастерская России». Глава региона Алексей Дюмин ответил на вопрос, зачем же все нужно.
Алексей Дюмин, губернатор Тульской области: «Зачем — вопрос не стоит. Был и будет. С нами или без нас. Каждый наш субъект — богатая история, культурное наследие. Важная составляющая регионального бренда — продвижение всего того, чем мы гордимся, что досталось по наследству. С прошлого года начали заниматься разработкой нового бренда Тулы».
За всеми новостями экономического форума следите в эфире нашего телеканала. В «Экспофоруме» работает выездная студия НТВ, куда приглашают самых интересных гостей и участников. Интервью с ними смотрите в эфире, НТВ.Ru ведет трансляции основных событий. Быть в курсе новостей