Что именно читают и смотрят современные дети? С какими героями растут и на кого хотят быть похожими? И что вообще предлагает индустрия, зарабатывающая на детстве?
Суровые законы рынка — это взрослые правила: делай и продавай. А продается лучше всего развлечение. Оно занимает, но не развивает.
Татьяна Новикова, декан факультета психологии РГГУ: «Стереотипа положительного поведения вообще в принципе у детей сегодня не формируется! И это очень обидно, когда ты разговариваешь с ребенком шестого класса и говоришь — слушай, хотел бы ты быть волшебником и изменить мир? Вот представь себе, у тебя волшебная палочка, что бы ты сделал? И один ребенок на такой вопрос ответил — ну, я не знаю, чего мне нужно, мама знает, что мне нужно».
Спортивные секции, кружки, дополнительные занятия на любой вкус и кошелек. Но у многих родителей скромные возможности и дефицит времени. А в школе отвечают прежде всего за образование, а не воспитание. И, значит, маленькому человеку грозит одиночество в Сети или перед экраном телевизора.
У российских мультипликаторов особая роль в воспитании юного зрителя. Чтобы справиться с ней «Союзмультфильм» сейчас собирает под свою крышу режиссеров и художников,
Главные персонажи трилогии «Частное пионерское» Димка и Мишка хоть и живут, по замыслу авторов картины, в далеких
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Александра Коневича.