Петербургская Александринка посвятила Международному дню редких заболеваний оперу-ораторию Игоря Стравинского «Царь Эдип». Постановку наделили множеством смыслов и аллюзий. За дирижерский пульт встал потомок знаменитого композитора.
В Петербурге отметили Международный день редких заболеваний. Накануне на сцене Александринского театра состоялся единственный показ
Черная сетка, брошенная на белоснежный пол, и монохромные костюмы танцовщиков превращают репетиционный зал в подобие шахматной доски. От
В «Царе Эдипе» на сцене Александринского театра одновременно будут находиться полторы сотни человек: оркестр, хор, балет, спикер, солисты оперы и впервые в сценической истории произведения — кукловоды.
Виктор Высоцкий,
Кукольный Эдип, сфинкс на шарнирах, гигантские маски. 90 лет назад на премьере этой
Мариус Стравинский, дирижер: «Эта трагедия напоминает мне, что мир очень большой, что у нас чуть меньше контроля над своей жизнью, чем мы думаем. Эта драма заставляет задуматься, что, может быть, нужно быть скромнее, более открытым и прислушиваться к человеку».
Образ героя как марионетки в руках судьбы Виктор Высоцкий решил с помощью ростовой куклы. А солистку балета и вовсе обрек на риск не сносить головы. В буквальном смысле этого слова.
Корреспондент НТВ Юлия Олещенко заглянула по ту сторону занавеса.